Средняя общеобразовательная школа №3
Омск
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Служба психолого – педагогической помощи (СППП)

    СППП - это объединение заместителя директора, социального педагога, учителя – дефектолога, педагогов-предметников (по запросу), главной целью функционирования которой является оказание помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. 
    СППП работает в тесном контакте с педагогическим коллективом, администрацией, медицинскими работниками, а также родителями (законными представителями), с органами опеки и попечительства, ОДН, КДН и ЗП.

    Руководитель СППП

    Доканина Юлия Анатольевна, заместитель директора

    т.8(3812)43-76-61

    school3@bou.omskportal.ru

    Социальная помощь

    Главной сферой деятельности социального педагога является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства.

    Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении.

    Главные задачи социального педагога

    • охрана и защита прав несовершеннолетних

    • работа с социально – неблагополучными семьями: малообеспеченными, многодетными, семьями "группы риска"

    • разрешению конфликтных ситуаций в школе

    • пропаганда здорового образа жизни

    • социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей

    ...

    Направления работы

    • проверка посещаемости занятий учащимися
    • профилактические беседы с "трудными" учащимися и их родителями
    • оказание психологической помощи обучающимся
    • организация внеурочной занятости и трудоустройства подростков
    • составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите 
    • участие в работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсоветах 
    • оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально-педагогических проблем детей

    ...

    Учитель-дефектолог

    Вебер Лилия Викторовна

    т.8(3812)437661

    Цель деятельности учителя-дефектолога заключается в обеспечении своевременной специализированной помощи обучающимся с ОВЗ, испытывающим трудности в обучении, в освоении обязательного минимума содержания образования в условиях образовательного учреждения.

    Содержание деятельности специального педагога направлено на решение следующих задач:

    • коррекция и развитие познавательной сферы ребенка в динамике образовательного процесса;

    • формирование и совершенствование общеучебных навыков;

    • обучение приёмам планирования деятельности, контроля и самоконтроля, целенаправленности деятельности;

    • воспитание самостоятельности в работе;

    • формирование произвольной деятельности и развитие эмоционально-волевой сферы.

    Направлениях работы:

    • диагностическое - прогноз возможных трудностей обучения на его начальном этапе, определение причин и механизмов уже возникших учебных проблем;

    • коррекционное направление – проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционно -развивающих занятий с целью восполнения пробелов в знаниях и развития познавательной сферы обучающегося;

    • консультативно-просветительское и профилактическое направления работы учителя-дефектолога проводятся для оказания помощи родителям, учителям и администрации

    Социальный педагог

    Табаченко Лариса Леонидовна

    т.8(3812)437661

    school3@bou.omskportal.ru

    Служба школьной медиации

    Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса  (учеников, учителей, родителей и т.д.)Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в  котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке  внесудебного решения.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся:

    • это разрешение разнообразных и разнонаправленных конфликтов, возникающих в школе
    • проведение просветительской работы среди учителей, родителей, учеников
    • предотвращение конфликтов, препятствование их эскалации

    ...

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    после обращения в службу школьной медиации, с каждым участником встретится ведущий примирения для обсуждения его отношения к случившемуся

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    • стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации и стремятся ее разрешить
    • сторонам больше 10 лет
    • если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего

    ...

    Медиаторы:

    Макулова Ирина Викторовна

    т.8(3812)43-76-61

    school3@bou.omskportal.ru

    Чечелева Лилия Васильевна

    т.8(3812)43-76-61

    school3@bou.omskportal.ru

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные
    • Локальные
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике